Новости сервиса AVON кампания 05/2023
Вы просили – Мы СДЕЛАЛИ! ОПЛАТА ЗАКАЗОВ AVON ЧЕРЕЗ СБП БЕЗ КОМИССИИ!
Листай слайды ниже
Неточности и увеличение спроса, задержки поставок в каталоге 05/2023 :
Сохраните себе данную информацию, чтобы не возникало бесконечных вопросов “почему у меня не проходит товар в заказе и какой код верный?”
Список товаров с допоставкой скачать >>>>>
Список заблокированных товаров в кампании 05/2023 апрель:
Список заблокированных товаров скачать >>>>>
ИЗМЕНЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ИЮНЯ 2022 Г
С 1 июня 2022 меняются требования к возвращаемой продукции по причине “ОТКАЗ КЛИЕНТА”.
Такой возврат возможен, если:
✅ сохранен товарный вид продукта, все этикетки, упаковка
✅ сохранены потребительские свойства продукта
‼Возврат продукции с нарушением требований будет не возможен (не списан). В случае, если товар с нарушением требований будет направлен в компанию, то его пересылка обратно Представителю будет невозможна.
✅Со второго квартала 2022 года:
Размер лимита будет зависеть от суммы оплаченных продаж.
Все поступившие платежи за календарный квартал (3 месяца) суммируются и определяют размер лимита на заказы в следующем квартале.
‼ВАЖНО! Все поступившие платежи в 1 квартале 2022 года будут суммироваться для определения лимита во втором квартале.
✅Единичный лимит – предоставляется на один заказ:
▫для LOA 1 – 4 000*/6 000 ₽
▫для LOA 2-3 – 6 000 ₽
*Кроме некоторых регионов, указанных в листовке
✅Кумулятивный предоставляется на один или несколько заказов для LOA 4+:
▫Сумма оплаченных заказов до 10 000 ₽ – лимит 6 000 ₽
▫Сумма от 10 000 до 20 000 ₽ – лимит 12 000 ₽
▫Сумма от 20 000 до 60 000 ₽ – лимит 24 000 ₽
▫Сумма от 60 000 до 120 000 ₽ – лимит 72 000 ₽
▫Сумма от 120 000 ₽ – лимит 144 000 ₽
Оплаченные продажи Представителя будут отображаться на сайте в разделе «Баланс». Подробнее про новые правила узнай в листовке.
⚙ Skype линии больше недоступны!
🔺Напоминаем, что в Контакт-Центр можно обратиться:
▫По телефону горячей линии – 8 (495) 792-36-00*
*с городского Москвы бесплатно, с городского других регионов по тарифам оператора, с мобильных любых регионов по тарифам оператора
🔺Представитель может получить персонализированную информацию в любой день 24 часа в сутки:
▫Через автоматическую информационную систему (АИС), позвонив по бесплатному номеру 8 800 700 36 00
▫В Avon бот, подписавшись на официальный канал в Telegram https://t.me/AvonRussia_bot
или Viber по ссылке www.viber.com/avon_russia
Будь в курсе! Отслеживание заказов
У наших партнеров есть разные инструменты для самостоятельного отслеживания заказа. Уточнить статус доставки можно быстро, бесплатно и в любое время суток. Мы подготовили для тебя краткую инструкцию о том, как узнать статус доставки заказа.
*Обрати внимание на то, что способы информирования разных сервисов отличаются, это может быть смс-уведомление, звонок автоинформатора или письмо на электронный адрес.
Изменения при выборе доставки на сайте Представителя🖥
А ты уже знаешь, что мы изменили раздел выбора доставки и сделали карту более удобной?😍
⚙После обновлений наши специалисты устранили все неполадки. Так что размещай заказ с новой картой и вспоминай изменения:
💡Объединены способы доставки. Теперь указаны только “пункты выдачи” и “курьерская доставка”
💡Внедрены фильтры и сортировка
💡Обновлена визуализация.
Красивые ярлычки для каждого способа доставки.
💡Улучшена карточка описания выбранного способа доставки
‼Внимание:
Если размещаешь заказ в Avon On, потяни бегунок «опция отображения» (прикрепляем скрин). Так появятся фильтры и сортировка
Если столкнешься с проблемой на карте, обратись в компанию через:
◽Звонок в Контакт-Центр 8 (495) 792-36-00, пн-сб с 9 до 18 Мск
◽Avon Бот в Viber https://chats.viber.com/avon_russia/ru
Нам в радость становиться лучше для тебя💜
Что делать, если ваш заказ Avon не пришел на Пункт выдачи?
Клиент проживает в другом городе? Это не проблема!
Размести заказ своему Клиенту как Доверенному лицу, выбери удобный Пункт Выдачи
Стоимость доставки всего 49 рублей!
Код услуги 20225
Дорогие Представители и Бизнес-Партнеры,
С Кампании 14/2020 действуют измененные условия оплаты заказов: размер пени по неоплаченным заказам составит 0,7% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
Новая ставка будет применяться ко всем неоплаченным в срок заказам, размещенным после 20 октября 2020
Напоминаем, что срок оплаты при покупке продукции с отсрочкой платежа составляет 7 календарных дней с даты получения продукции.
Данные изменения внесены в Договор Купли-продажи и становятся обязательными для всех Покупателей независимо от срока их сотрудничества c Avon с момента оформления ими первого заказа после публикации обновленного Договора на Cайте Avon.
С уважением, Ваш Avon
Новый сервис – Списание стоимости доставки заказа
Услуга: Бесконтактная доставка клиенту при заказе на сайте Представителей.
В Кампании 6/2020 мы запустили сервис бесконтактной доставки Клиенту при заказе на сайте Представителя. Этот сервис позволит сохранить Клиентов, оставаясь дома.
Как это работает?
1 . На 1-ом шаге размещения заказа введи код 20225 (услуга доставки другому лицу)
Стоимость услуги 49 руб.
2. На 4-ом шаге заказа
Выбери Пункт Выдачи (кроме ПВ СДЭК) откуда твой Клиент сможет забрать заказ или Курьерскую доставку прямо Клиенту в руки. Введите номер телефона Клиента для связи с курьером.
Выбери способ оплаты на 4-м шаге заказа (предоплата или оплата после получения).
Введи данные Клиента (как доверенного лица) и отправь заказ в Avon.
Важно! Для каждого Клиента нужно оформлять отдельный заказ.
В заказы с кодом 20225 не будут вложены материалы и продукты, предназначенные только для Представителей, а также счет-фактура.
Мы уверены, что ты попробуешь и оценишь новый сервис.
ОСТАВАЙСЯ ДОМА – СОХРАНЯЙ КЛИЕНТОВ!
Сервис: Оплата при получении заказа в отделениях Почты России:
Возможности интерактивного каталога:
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ С ОПЦИЕЙ «ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ». Вступают в силу в Кампании 2/2020
📝Редактирование заказов в Avon Бот Viber.📝
Редактируйте заказы в Avon Бот без помощи оператора! Быстро и удобно! В любое время суток!
Вы забыли добавить любимую помаду? Скорее в Avon Бот Viber!
Теперь Вы можете сами, без помощи оператора, редактировать свой заказ:
📝Добавить или удалить продукт
📝Изменить количество заказанных продуктов
📝Удалить заказ.
Внимание! Редактировать отправленный заказ можно только до момента отправки заказа на обработку!
Подробную информацию вы найдете в Личном кабинете в разделе «Помощь».
«Помощь->Контакты->Официальный канал Avon Бот» или
скачивайте инструкции для Android, iOS, Desktop (Windows, Mac, Linux) из прикрепленных файлов:
20181005_Android.pdf https://yadi.sk/i/OOdnEOAq5ADN-Q
20181005_Dekstop.pdf https://yadi.sk/i/tjBMK41Q6HoxEA
20181005_iOS.pdf https://yadi.sk/i/3AUg7aURZtwC8Q
Короткое обучающее видео:
Доброго времени суток, Дорогие Представители и Координаторы! ❤
☝Спешу Вам рассказать об отличной новости. Разработано новое приложение по обучению для Представителей и Партнёров (Координаторов) AVON. В приложении: короткие видео по продукции, истории, как находить клиентов и многое другое) Называется оно Skill Cup. Переводится как – навыки на бегу
* Обучение занимает минуты, не нагружает и не отвлекает
* Пользователь легко усваивает суть, без воды.
* Лента в Skill Cup адаптивно подстраивается под личный профиль, интересы.
* Обучение становится точным и индивидуальным
Приложение Skill Cup — Установи прямо сейчас!
Требуемая версия Android 4.4 и iOS 10 и выше
Google Play — https://vk.cc/8ZbShL
App Store — https://vk.cc/8ZbTfP
Чтобы войти в приложение введите: код – AVON
логин – это ваш компьютерный номер от компании,
пароль – используем от личного кабинета Avon
👏 Обучайтесь легко в любое удобное для Вас время и месте.