Новости Сервиса Avon кампания 09/2021

Новости сервиса AVON кампания 09/2021 

 

 

Неточности и увеличение спроса в каталоге 08/2021 :

Обратите внимание на задержку поставок некоторых товаров  каталоге 08/2021: 

 

Список заблокированных для заказа товаров в каталоге 08/2021

Изменения при выборе доставки на сайте Представителя🖥

А ты уже знаешь, что 5 июля мы изменили раздел выбора доставки и сделали карту более удобной?😍
 
⚙После обновлений наши специалисты устранили все неполадки. Так что размещай заказ с новой картой и вспоминай изменения:

💡Объединены способы доставки. Теперь указаны только “пункты выдачи” и “курьерская доставка”

💡Внедрены фильтры и сортировка

💡Обновлена визуализация.
Красивые ярлычки для каждого способа доставки.

💡Улучшена карточка описания выбранного способа доставки
 
‼Внимание:
Если размещаешь заказ в Avon On, потяни бегунок «опция отображения» (прикрепляем скрин). Так появятся фильтры и сортировка
 
Если столкнешься с проблемой на карте, обратись в компанию через:

◽Звонок в Контакт-Центр 8 (495) 792-36-00, пн-сб с 9 до 18 Мск
◽Skype-звонок rep.avon
◽Avon Бот в Viber https://chats.viber.com/avon_russia/ru

Нам в радость становиться лучше для тебя💜

 

ВНИМАНИЕ! Скотч на коробке заказа теперь будет белым!

AVON – часть большой семьи Natura&Co. Сейчас все ее компании постепенно переходят к единому виду упаковки и используют для нее более экологичные материалы.

▫Мы уже запустили в производство новые упаковочные элементы. Первый – унифицированный скотч на белой основе без логотипа AVON.

🌿Этот шаг сделает нас еще более экологичными и приблизит к цели. Ведь мы хотим быть лучшей компанией ДЛЯ мира.

◽Первые поставки коробок с новым скотчем ожидаются уже к концу июня в города Центрального федерального округа, в начале июля – в дальние регионы (Восточная, Западная Сибирь, Дальний Восток и другие).

Встречай обновленные коробки и делись информацией со своей командой!

Функционал раздела Пишите Нам

Изменения и новые предложения на каталоги

 

 

 

Что делать, если ваш заказ Avon не пришел на Пункт выдачи?

Клиент проживает в другом городе? Это не проблема! 

Размести заказ своему Клиенту как Доверенному лицу, выбери удобный Пункт Выдачи

Стоимость доставки всего 49 рублей!

Код услуги 20225

Дорогие Представители и Бизнес-Партнеры,

С Кампании 14/2020 действуют измененные условия оплаты заказов: размер пени по неоплаченным заказам составит 0,7% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Новая ставка будет применяться ко всем неоплаченным в срок заказам, размещенным после 20 октября 2020

Напоминаем, что срок оплаты при покупке продукции с отсрочкой платежа составляет 7 календарных дней с даты получения продукции.

Данные изменения внесены в Договор Купли-продажи и становятся обязательными для всех Покупателей независимо от срока их сотрудничества c Avon с момента оформления ими первого заказа после публикации обновленного Договора на Cайте Avon.

С уважением, Ваш Avon 

 

 

📌Внимание! Изменение стоимости доставки с Кампании 10/2020

Уважаемый Представитель!
С Кампании 10/2020 изменилась стоимость доставки заказов.
Таким образом с Кампании 10/2020 стоимость доставки заказов на сумму от 1 200 ₽ составит:
✅Центры Avon: 60₽
✅Постаматы: от 120 ₽
✅Почта России: от 99₽
✅Пункты выдачи: от 120₽

✔Также напоминаем, что при заказе менее 1 200₽ действует сервисный сбор 250₽

Узнай стоимость доставки в твоем городе>>>

Новый сервис – Списание стоимости доставки заказа 

Услуга: Бесконтактная доставка клиенту при заказе на сайте Представителей.

В Кампании 6/2020 мы запустили сервис бесконтактной доставки Клиенту при заказе на сайте Представителя. Этот сервис позволит сохранить Клиентов, оставаясь дома.
Как это работает?

1 . На 1-ом шаге размещения заказа введи код 20225 (услуга доставки другому лицу)

Стоимость услуги 49 руб.

2. На 4-ом шаге заказа

Выбери Пункт Выдачи (кроме ПВ СДЭК) откуда твой Клиент сможет забрать заказ или Курьерскую доставку прямо Клиенту в руки. Введите номер телефона Клиента для связи с курьером.

Выбери способ оплаты на 4-м шаге заказа (предоплата или оплата после получения).

Введи данные Клиента (как доверенного лица) и отправь заказ в Avon.

Важно! Для каждого Клиента нужно оформлять отдельный заказ.

В заказы с кодом 20225 не будут вложены материалы и продукты, предназначенные только для Представителей, а также счет-фактура.
Мы уверены, что ты попробуешь и оценишь новый сервис.
ОСТАВАЙСЯ ДОМА – СОХРАНЯЙ КЛИЕНТОВ! 

 

 

Сервис: Оплата при получении заказа в отделениях Почты России:

 

🚚 Новости доставки Почта России 🚚

Avon продолжает осуществлять безопасную доставку заказов во все пункты выдачи, в том числе Почту России. В период нерабочих дней отделения Почты России будут открыты, и в них будут предоставляться все виды услуг. Вы можете воспользоваться услугой доставки посылки на дом. Подробнее в слайдах.
Обращаем внимание, что график работы отделений Почты России изменился: почтовые отделения, за исключением круглосуточных, будут открыты пять дней в неделю. Актуальный график работы отделений почтовой связи можно найти в разделе «Отделения» на официальном сайте Почты России http://pochta.ru и в мобильном приложении Почты России.

Как заказать доставку заказа Avon до двери курьером почты России

1. Находим трек-номер вашего заказа в Личном кабинете представителя, меню мои заказы – информация о заказах. Находим нужный заказ и нажимаем кнопку – показать больше, видим трек номер заказа, копируем.
2.Скачиваем приложение Почта-России  на телефон, регистрируемся в разделе регистрация и вход
3.Заказываем дополнительную услугу “Доставка до двери курьером почты” (стоимость 100 рублей) Потребуется трек номер вашего заказа
4.Или звоним на бесплатный номер 88001000000 (запаситесь терпением и просите оператора перевести вас на специалиста, отвечающего за онлайн посылки) 
Всем безопасного онлайн – шопинга с Avon🌹❤🥰 

Бесконтактная доставка заказов PickPoint (постаматы) через Gett Такси PickPoint и Gett Такси запустили совместный сервис бесконтактной доставки заказов.

Сервис доступен в Москве и Московской области. Стоимость услуги соответствует тарификации Gett Delivery и отображается в мобильном приложении. Как это работает? Представитель размещает заказ на постамат PickPoint и если он не хочет/не может его забрать, он может воспользоваться услугой бесконтактной доставки заказа от Gett Такси. Подробнее в приложенном файле.
Важно! Стоимость услуги оплачивается сторого онлайн. Представитель/Клиент указывает адрес постомата и адрес доставки (куда доставить заказ), после чего рассчитывается стоимости доставки. Если стоимость его устраивает, Клиент/Представитель производит оплату онлайн, сообщает код и ждет доставку.
Это еще один безопасный способ получения заказов! Кроме того, на прошлой неделе недели мы добавили 3 100 альтернативных пунктов выдачи заказов.
Актуальная информация о всех пунктах выдачи доступна на интерактивной карте на 4-ом шаге размещения заказа. Всю информацию о доставке можно найти на сайте Представителя в Разделах Новости и Помощь-Доставка. 

Новая услуга: бесконтактная доставка клиенту при заказе на сайте Представителей

Уважаемые Представители, 

в Кампании 6/2020 мы запускаем сервис бесконтактной доставки Клиенту при заказе на сайте Представителя. Этот сервис позволит сохранить Клиентов, оставаясь дома.
Как это работает?
1 . На 1-ом шаге размещения заказа введи код 20225 (услуга доставки другому лицу)
Стоимость услуги 49 руб.
2. На 4-ом шаге заказа
Выбери Пункт Выдачи, откуда твой Клиент сможет забрать заказ
Выбери способ оплаты на 4-м шаге заказа (предоплата или оплата после получения).
Введи данные Клиента (как доверенного лица) и отправь заказ в Avon
Важно! Для каждого Клиента нужно оформлять отдельный заказ.
В заказы с кодом 20225 не будут вложены материалы и продукты, предназначенные только для Представителей, а также счет-фактура.
Специально в поддержку запуска этого сервиса мы увеличиваем твою скидку.
С 14 апреля по 4 мая скидка на КАЖДЫЙ заказ, включающий код прямой доставки (20225) РАВНА твоей максимальной скидке в Кампании 4/2020!
Мы уверены, что ты попробуешь и оценишь новый сервис.
ОСТАВАЙСЯ ДОМА – СОХРАНЯЙ КЛИЕНТОВ!
С любовью и заботой
Твой Avon  

Возможности интерактивного каталога:

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ С ОПЦИЕЙ «ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ». Вступают в силу в Кампании 2/2020 

 

 

Avon ON – ваше приложение – помощник в мире красоты 
Приложения в Google Play – Avon ON – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.avon.avonon
Приложение в App Store – Avon ON – https://apps.apple.com/ru/app/avon-on/id1439105374

Размещайте заказы, будьте в курсе последних новостей, делитесь классным контентом в социальных сетях и создавайте модные луки – все это возможно в приложении Avon ON!

Наслаждайтесь всем миром Avon в одном приложении, у вас под рукой. Загрузите Avon ON, официальное приложение от Avon уже сегодня.

 

📝Редактирование заказов в Avon  Бот  Viber.📝
Редактируйте заказы в Avon Бот без помощи оператора! Быстро и удобно! В любое время суток!
Вы забыли добавить любимую помаду? Скорее в Avon Бот Viber!
Теперь Вы можете сами, без помощи оператора, редактировать свой заказ:
📝Добавить или удалить продукт
📝Изменить количество заказанных продуктов
📝Удалить заказ.

Внимание! Редактировать отправленный  заказ можно только до момента отправки заказа на обработку!
Подробную информацию вы найдете в Личном кабинете в разделе «Помощь».
«Помощь->Контакты->Официальный канал Avon Бот» или
скачивайте инструкции для Android, iOS, Desktop (Windows, Mac, Linux) из прикрепленных файлов:

20181005_Android.pdf  https://yadi.sk/i/OOdnEOAq5ADN-Q

20181005_Dekstop.pdf  https://yadi.sk/i/tjBMK41Q6HoxEA

20181005_iOS.pdf  https://yadi.sk/i/3AUg7aURZtwC8Q

Короткое обучающее видео:

Доброго времени суток, Дорогие Представители и Координаторы! ❤

☝Спешу Вам рассказать об отличной новости. Разработано новое приложение по обучению для Представителей и Партнёров (Координаторов) AVON. В приложении: короткие видео по продукции, истории, как находить клиентов и многое другое) Называется оно Skill Cup. Переводится как – навыки на бегу

* Обучение занимает минуты, не нагружает и не отвлекает
* Пользователь легко усваивает суть, без воды.
* Лента в Skill Cup адаптивно подстраивается под личный профиль, интересы.
* Обучение становится точным и индивидуальным

Приложение Skill Cup — Установи прямо сейчас!
Требуемая версия Android 4.4 и iOS 10 и выше
Google Play — https://vk.cc/8ZbShL
App Store — https://vk.cc/8ZbTfP

Чтобы войти в приложение введите: код – AVON
логин – это ваш компьютерный номер от компании,
пароль – используем от личного кабинета Avon

👏 Обучайтесь легко в любое удобное для Вас время и месте.

 

СКАЧАТЬ ПРАВИЛА ЛИМИТОВ КРЕДИТА >>>>>>>>>>>>>>>>