Возврат продукции Avon

Дорогой Представитель!

Avon гарантирует 100% качество продукции и создает комфортные условия для возврата и обмена товаров.

Процесс оформления начинается на сайте avon.ru в личном кабинете представителя – это дает экономию времени, минимизирует количество возможных ошибок в оформлении и позволяет уменьшить сумму оплаты следующего заказа на размер заявленного возврата до его списания.

Подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте»

После оформления возврата на сайте распечатайте документ – бланк возврата. Подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте»

В течение 7 дней с момента оформления возврата на сайте его необходимо упаковать и, вместе с документом – бланк возврата, отправить в Avon с использованием любого доступного способа. Подробности в разделе «Где можно сдать возврат?»

Возврат денежных средств производится путем изменения баланса на счете Представителя в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке), при условии наличия правильно оформленных документов

С 1 июня 2022 изменились требования к возвращаемой продукции по причине “ОТКАЗ КЛИЕНТА”.
Такой возврат возможен, если:
✅ сохранен товарный вид продукта
✅ сохранены потребительские свойства продукта
‼Возврат продукции с нарушением требований будет не возможен (не списан). В случае, если товар с нарушением требований будет направлен в компанию, то его пересылка обратно Представителю будет невозможна.

Посмотрите инструкцию по отправке электронного возврата:

Ура! Появилась возможность отправки возврата через VIBER:

 Новые правила оформления недовложения в заказе, полученном с выдачей в отделении Почты России:

Внимание! С кампании 02/2017 при отправлении возврата через почту, представителю необходимо оплатить стоимость пересылки, согласно тарифам почты России!

Порядок компенсации расходов на пересылку возвращаемой продукции
Компания Avon компенсирует расходы Представителю, связанные с пересылкой возвращаемой продукции, отправленной через Почту России с 1 января 2017 года, при соблюдении следующих условий со стороны Представителя:

Обязательное оформление электронного возврата на сайте avon.ru
Наличие бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «номера электронного возврата» в отправлении
Компенсация предусмотрена в размере 200 рублей за каждое отправление путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе***. Компенсация предоставляется автоматически, вне зависимости от причины возврата, по факту приема и обработки возвращенной продукции с учетом выполнения всех условий Представителем.

***При условии, если следующий заказ размещен на сумму более 200 рублей с учетом скидки Представителя

Компенсация будет отражена автоматически на шаге отправки следующего заказа, который размещает представитель.

Компенсации не предоставляется в случае:

если Представитель не оформил электронный возврат на сайте avon.ru
отсутствия внутри отправления документов с указанием «номера электронного возврата»
наличия в одном отправлении нескольких документов с «номерами электронных возвратов» от нескольких Представителей

Специальные условия компенсация расходов по пересылке бракованной продукции
При возврате продукции по причине «брак», для каждого Представителя предусмотрена автоматическая компенсация расходов по пересылке в размере 200 рублей, при условии соблюдения правил Представителем. При этом, Представитель имеет возможность возместить полную стоимость пересылки бракованной продукции. Для этого нужно написать и отправить заявление в группу дебиторской задолженности финансового отдела компании, приложить к заявлению чек или квитанцию (копию), подтверждающую пересылку бракованной продукции в Эйвон.

Письмо необходимо отправить по адресу: 107023, г. Москва, улица Электрозаводская, дом 27, строение 8, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Кому: Группа дебиторской задолженности
В заявлении Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:

копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
заявление о возврате денежных средств;
полное наименование банка;
БИК банка;
ИНН банка;
корреспондентский счет банка;
расчетный счет банка;
номер своего лицевого счета;
контактный телефон

Отправка возврата через постамат PickPoint , бесплатно

посмотреть фото инструкцию :

 

скачать инструкцию по отправке возврата через  постамат PickPoint https://yadi.sk/d/DTtWeMUF3DFKwm

 

Видео-возврат, отправка возврата бракованной продукции

посмотрите фото инструкцию:

 

Подробная информация о сервисе представлена на сайте avon.ru в разделе «Помощь» -> «Возврат и Обмен»
http://www.avon.ru/REPSuite/hp_4_3.page

Посмотрите видео о новом сервисе по ссылке: http://www.avon.ru/REPSuite/20170413_video_1.page

Посмотрите пример видео-возврата по ссылке:
http://www.avon.ru/REPSuite/20170413_video_2.page