Новости Сервиса Avon

Специальные цены на линию Корейской косметики только при выборе доставки в Центры Avon
В кампании 16 2018 размести заказ с доставкой в Центр Avon
Гидрогелевая маска для лица Гуру Сияния: код 23310 — 160 руб.
Ночная маска для лица Волшебные Грибы: код 23332 — 450 руб.

* Для Представителей Национальных территорий в Кампании 16/2018 при условии выбора способа доставки «Центр Avon» в одном заказе возможно заказать по одному экземпляру новинки Avon K-Beauty по специальной цене. Цена входит в базу для расчета скидки и подлежит скидке Представителя.

СКАЧАТЬ ПРАВИЛА ЛИМИТОВ КРЕДИТА >>>>>>>>>>>>>>>>

 

 

ВНИМАНИЕ! Изменение скидки Представителя на товары категории «Мода и стиль» с Кампании 09/2018
Как вы знаете, одной из самых популярных категорий в нашем продуктовом портфеле является линейка «Мода и Стиль»*, в которую входят такие товары, как одежда, обувь, сумки, аксессуары и товары для дома.

Эта категория является не только очень популярной, но и самой сложной с точки зрения прогнозирования спроса и расширения товарного ассортимента.

В целях снижения финансовых рисков, связанных с управлением товарными запасами, начиная с Кампании 09/2018 мы пересматриваем систему скидок на товары «Мода и Стиль».

При этом для самых продуктивных сегментов Представителей, то есть для тех, кто размещает заказ на сумму 9 000 рублей и более, на продукты из категории «Мода и Стиль» сохраняется максимальная скидка в размере 31%

Для остальных Представителей размер скидки на товары данной категории будет зависеть от общей суммы их заказа в ценах каталога:
При этом принцип накопительной скидки сохраняется.

Внимание! Скидка 30% на первый заказ новых Представителей с Кампании 09/2018 не будет распространяться на категорию «Мода и стиль». То есть, разместив заказ на 1600 рублей, Представитель получит скидку 30% на косметическую продукцию и дифференцированную скидку на продукты категории «Мода и стиль» согласно новой системе.

По-прежнему Активная скидка доступна начиная с LOA 6 (в том числе и в системе скидок категории «Мода и Стиль»).

Обращаем ваше внимание, что в связи с техническими ограничениями, Представители, разместившие заказ по Кампании 09/2018 до 19 июня, на 4 шаге размещения заказа увидят скидку, соответствующую прежней системе скидок, однако фактически стоимость заказа будет рассчитана по новой системе.

Мы проинформируем Представителей об изменении в скидке на товары категории «Мода и Стиль» на сайте avon.ru в разделах «Скидка» и «Новости», через баннеры на 3 и 4 шаге размещения заказа и в документах к заказу.

*к Категории «Мода и стиль» относятся одежда и нижнее белье, аксессуары, бижутерия и часы, обувь, товары для детей, товары для дома. На некоторые продукты действует фиксированная скидка 15%. Актуальный список таких продуктов представлен на сайте avon.ru для Представителей в разделе Скачать-> Размещение и получение заказа

Дорогие Представители и Координаторы!

Мы улучшаем сервис для Представителей по размещению заказов с выдачей в пунктах DPD, Гермес, Евросеть, Пик Поинт, Связной и СДЭК!

С Кампании 8/2018 на постоянной основе для большинства пунктов размещение заказов будет доступно до 15-00 понедельника 3-ей недели кампании.

Однако существует ряд исключений. Поэтому рекомендуем обращать внимание Представителей на сроки размещения заказов на страничке Представителя на сайте my.avon.ru

Для удобства с детальным графиком сдачи-получения заказов на партнерских пунктах выдачи в Кампании 8/2018 вы можете ознакомиться в приложенном файле.

График также в ближайшее время будет доступен на сайте для Представителей в разделе «Скачать»-> Размещение и получение заказа.

скачать график>>>>

 

 

 

 

 

 

Подробная информация о сервисе представлена на сайте avon.ru в разделе «Помощь» -> «Возврат и Обмен»
http://www.avon.ru/REPSuite/hp_4_3.page

Посмотрите видео о новом сервисе по ссылке: http://www.avon.ru/REPSuite/20170413_video_1.page

Посмотрите пример видео возврата по ссылке:
http://www.avon.ru/REPSuite/20170413_video_2.page

 

скачать фото-инструкцию по отправке возврата через PickPoint https://yadi.sk/d/DTtWeMUF3DFKwm

скачать инструкцию по отправке и получению заказа через PickPoint https://yadi.sk/i/jGUDBNhc3DFLvu

скачать список новых городов с доступным выбором Домашней доставки https://yadi.sk/i/u_s-IKHh3DFNCu

скачать инструкцию по выбору и размещению заказа с Домашней доставкой https://yadi.sk/i/G9wyOyAh3DFNA5

 

 

 

 

 

 

Дорогие Представители и Координаторы!

1. С 1 декабря изменяются условия получения нами заказов Avon на Почте России. При выборе на шаге 4 в типе заказа- обычный и в пунктах выдачи- почтового отделения, Вы увидите ориентировочную дату получения заказа.

2. После отправки заказа, Вам приходит письмо на э/почту и смс с трек-номерами на каждую коробку и Вы можете отследить, где Ваша посылка на сайте почты России https://www.pochta.ru/tracking.

3. При поступлении посылки на почту — Вам также приходит ВТОРОЕ смс и письмо на э/почту. (Второе смс –это ЗНАЧИТ НУЖНО ИДТИ НА ПОЧТУ И ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ!) Извещение на получение можно заполнить заранее и распечатать ( при отслеживании на сайте почты и прибытии в пункт выдачи сайт дает такую возможность) или показать оператору почты смс с трек номерами, в этом случае оператор распечатает вам извещения, вам останется их только заполнить.

4. Начиная с кампании 02/2017 каждый заказ Представителя будет стоить 29 руб ( НЕ КОРОБКА, а ЗАКАЗ!!!) Даже если заказ Представителя состоит из 10 коробок, он заплатит только 29 руб. Эта сумма будет включаться в счет-фактуру

5. Сроки доставки больше не будут четко фиксированными — все будет зависеть от работы Почты. В момент размещения заказа вы будете видеть ориентировочную дату доставки заказа, согласно контрольных сроков Почты России. Поэтому чем быстрее Вы отправите заказ тем быстрее его получите.

4. Срок хранения посылок на Почте увеличится до 30 дней. Первые ПЯТЬ дней — бесплатно, далее стоимость каждого дня хранения — по тарифам почты.

5. Сроки оплаты заказа остаются прежними — ПЯТЬ дней. Отсчет начинается СО ДНЯ ПРИБЫТИЯ ПОСЫЛОК НА ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

6. Возможность назначить ДОВЕРЕННОЕ лицо сохраняется. НО!!!! Если оно назначено — уже ТОЛЬКО это доверенное лицо может получить заказ, ФИО Представитель нигде уже не будет фигурировать.

**. При получении заказа на почте Представителю будет необходимо заполнить на КАЖДУЮ КОРОБКУ бланк получения — форму 22.
Это бланк отчетности Почты России. Бланк можно будет заполнить и распечатать заранее https://www.pochta.ru/form?type=F22  или скачать https://yadi.sk/i/z8ldm0kJz8sWn распечатать и заполнить, и придти с готовым на почту.
Либо Вам его распечатает оператор при предъявлении смс с трек-кодами.

ПОЧТА гарантирует качественную доставку — без мятых коробочек))) Строго по весу, т.е. исключают недовложения. Вес обязательно проверяйте при получении.

8.Открыта ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СЕТЬ альтернативных пунктов выдачи- это «Связной», «Гермес» и т.д. Выбирайте на шаге 4 заказа удобный вам и получайте БЫСТРО,БЕЗ ОЧЕРЕДИ по СМС-КОДУ!!!

ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА,ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ,ПОДАРКИ и прочие приятности СОХРАНЯЮТСЯ!!!

vnedrenie-servisnoj-modeli

Нажмите на первую картинку и посмотрите все подробно

 

 

otkrytie-novyx-pv

СКАЧАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ОТКРЫТИЮ НОВЫХ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ

servis

ais2 ais3

deklarirovanie-vozvrata

доставка

 

Внимание!!!
Уважаемые представители и координаторы!
С кампании 04/2016 ИЗМЕНИЛАСЬ СИСТЕМА РАСЧЕТА СКИДКИ!
Будьте Внимательны!

изменение_системы_скидок

изменение_системы_скидок_3