Новости Сервиса Avon кампания 03/2024 Март

Новости сервиса AVON кампания 03/2024 

Неточности в каталоге 03/2024 март

Пожалуйста, изучите и сохраните себе данную информацию, чтобы не возникало бесконечных вопросов “почему у меня не проходит товар в заказе и какой код верный?”

 

Заблокированные товары в каталоге 03/2024 март :

 

Товары с ограниченным количеством и допоставкой в каталоге 03/2024 март:

 

Уважаемые Представители Avon! 

Мы рады сообщить об обновлении нашей косметической упаковки! 

Вскоре вы заметите новый современный дизайн баночек кремов Anew, соответствующий последним тенденциям косметической индустрии. 

Начиная с января 2024 года, эти продукты вы увидите в новом современном дизайне.

А именно: мы откажемся от блестящей серебряной ленты вокруг крышки банки: 

✅1387109 Дневной лифтинг-крем SPF 25, 50 мл

✅1387110 Ночной обновляющий крем, 50 мл

✅1469187  Дневной крем «Совершенство» SPF 25, 50 мл

✅1387113 Ночной крем «Обновление» , 50 мл

✅1409694 Крем-гель для лица “Увлажнение 72 ч.”, 50 мл

✅1422873 Омолаживающая ночная эмульсия для лица, 50 мл

Зачем это изменение?

Мы стремимся предоставить вам лучшее соотношение цены и качества. 

Это обновление позволяет нам предложить более современный дизайн и сохранить наши привлекательные цены для вас. 

Благодарим вас за то, что вы выбираете Avon!

 

🔺 Напоминаем, что Представитель может получить персонализированную информацию круглосуточно в любой день:
🔹 Через автоматическую информационную систему (АИС), позвонив по бесплатному номеру 8 800 700 36 00; 

В рабочие дни:

Представители и Бизнес- Партнеры по номеру 8 495 792 36 00 (звонок платный, согласно вашему тарифному плану), Представители Уровней Представителей Платина и VIP Платина по бесплатному номеру8 800 700 700 8
🔹 В Avon-бот, подписавшись на официальный канал в Telegram https://t.me/AvonRussia_bot или Viber https://chats.viber.com/avon_russia/ru

 

С 1 января изменится стоимость сервиса оплаты при получении (ОПП) в почтовых отделениях, а также размер комиссии за пополнение счета Представителя на сайте и в Avon ON банковскими картами.

👉 Стоимость сервиса ОПП на Почте России увеличится с 2,6% до 3,25%.
✅ Стоимость сервиса ОПП в Центрах Аvon и 5Post (Пятерочка и Перекресток) остается без изменений.

Актуальная стоимость сервиса отображается при выборе пункта выдачи на карте при выборе способа оплаты. Кроме того, сумму сбора можно увидеть на 5-м шаге размещения заказа.

Также повысится комиссия за пополнение счета на сайте через банковские карты (% от суммы перевода) с 2,175% до 2,219%.

🔔 Напоминаем, что можно воспользоваться альтернативными сервисами с комиссиями от 0% до 2% – подробнее здесь: https://avoninfo_rep.usedocs.com/article/46606

 

Вы просили – Мы СДЕЛАЛИ! ОПЛАТА ЗАКАЗОВ AVON ЧЕРЕЗ СБП БЕЗ КОМИССИИ!

Листай слайды ниже

 

ИЗМЕНЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ИЮНЯ 2022 Г

С 1 июня 2022 меняются требования к возвращаемой продукции по причине “ОТКАЗ КЛИЕНТА”.

Такой возврат возможен, если:
✅ сохранен товарный вид продукта, все этикетки, упаковка
✅ сохранены потребительские свойства продукта
‼Возврат продукции с нарушением требований будет не возможен (не списан). В случае, если товар с нарушением требований будет направлен в компанию, то его пересылка обратно Представителю будет невозможна.

 

✅Со второго квартала 2022 года:
Размер лимита будет зависеть от суммы оплаченных продаж.

Все поступившие платежи за календарный квартал (3 месяца) суммируются и определяют размер лимита на заказы в следующем квартале.

‼ВАЖНО! Все поступившие платежи в 1 квартале 2022 года будут суммироваться для определения лимита во втором квартале.

✅Единичный лимит – предоставляется на один заказ:
▫для LOA 1 – 4 000*/6 000 ₽
▫для LOA 2-3 – 6 000 ₽

*Кроме некоторых регионов, указанных в листовке

✅Кумулятивный предоставляется на один или несколько заказов для LOA 4+:
▫Сумма оплаченных заказов до 10 000 ₽ – лимит 6 000 ₽
▫Сумма от 10 000 до 20 000 ₽ – лимит 12 000 ₽
▫Сумма от 20 000 до 60 000 ₽ – лимит 24 000 ₽
▫Сумма от 60 000 до 120 000 ₽ – лимит 72 000 ₽
▫Сумма от 120 000 ₽ – лимит 144 000 ₽

Оплаченные продажи Представителя будут отображаться на сайте в разделе «Баланс». Подробнее про новые правила узнай в листовке.

 

⚙ Skype линии больше недоступны!

🔺Напоминаем, что в Контакт-Центр можно обратиться:
▫По телефону горячей линии – 8 (495) 792-36-00*
*с городского Москвы бесплатно, с городского других регионов по тарифам оператора, с мобильных любых регионов по тарифам оператора

🔺Представитель может получить персонализированную информацию в любой день 24 часа в сутки:
▫Через автоматическую информационную систему (АИС), позвонив по бесплатному номеру 8 800 700 36 00
▫В Avon бот, подписавшись на официальный канал в Telegram https://t.me/AvonRussia_bot 

или Viber по ссылке www.viber.com/avon_russia

Будь в курсе! Отслеживание заказов

У наших партнеров есть разные инструменты для самостоятельного отслеживания заказа. Уточнить статус доставки можно быстро, бесплатно и в любое время суток. Мы подготовили для тебя краткую инструкцию о том, как узнать статус доставки заказа.

*Обрати внимание на то, что способы информирования разных сервисов отличаются, это может быть смс-уведомление, звонок автоинформатора или письмо на электронный адрес.

 

Изменения при выборе доставки на сайте Представителя🖥

А ты уже знаешь, что  мы изменили раздел выбора доставки и сделали карту более удобной?😍
 
⚙После обновлений наши специалисты устранили все неполадки. Так что размещай заказ с новой картой и вспоминай изменения:

💡Объединены способы доставки. Теперь указаны только “пункты выдачи” и “курьерская доставка”

💡Внедрены фильтры и сортировка

💡Обновлена визуализация.
Красивые ярлычки для каждого способа доставки.

💡Улучшена карточка описания выбранного способа доставки
 
‼Внимание:
Если размещаешь заказ в Avon On, потяни бегунок «опция отображения» (прикрепляем скрин). Так появятся фильтры и сортировка
 
Если столкнешься с проблемой на карте, обратись в компанию через:

◽Звонок в Контакт-Центр 8 (495) 792-36-00, пн-сб с 9 до 18 Мск
◽Avon Бот в Viber https://chats.viber.com/avon_russia/ru

Нам в радость становиться лучше для тебя💜

 

Что делать, если ваш заказ Avon не пришел на Пункт выдачи?

Клиент проживает в другом городе? Это не проблема! 

Размести заказ своему Клиенту как Доверенному лицу, выбери удобный Пункт Выдачи

Стоимость доставки всего 49 рублей!

Код услуги 20225

Дорогие Представители и Бизнес-Партнеры,

С Кампании 14/2020 действуют измененные условия оплаты заказов: размер пени по неоплаченным заказам составит 0,7% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Новая ставка будет применяться ко всем неоплаченным в срок заказам, размещенным после 20 октября 2020

Напоминаем, что срок оплаты при покупке продукции с отсрочкой платежа составляет 7 календарных дней с даты получения продукции.

Данные изменения внесены в Договор Купли-продажи и становятся обязательными для всех Покупателей независимо от срока их сотрудничества c Avon с момента оформления ими первого заказа после публикации обновленного Договора на Cайте Avon.

С уважением, Ваш Avon 

Новый сервис – Списание стоимости доставки заказа 

Услуга: Бесконтактная доставка клиенту при заказе на сайте Представителей.

В Кампании 6/2020 мы запустили сервис бесконтактной доставки Клиенту при заказе на сайте Представителя. Этот сервис позволит сохранить Клиентов, оставаясь дома.
Как это работает?

1 . На 1-ом шаге размещения заказа введи код 20225 (услуга доставки другому лицу)

Стоимость услуги 49 руб.

2. На 4-ом шаге заказа

Выбери Пункт Выдачи (кроме ПВ СДЭК) откуда твой Клиент сможет забрать заказ или Курьерскую доставку прямо Клиенту в руки. Введите номер телефона Клиента для связи с курьером.

Выбери способ оплаты на 4-м шаге заказа (предоплата или оплата после получения).

Введи данные Клиента (как доверенного лица) и отправь заказ в Avon.

Важно! Для каждого Клиента нужно оформлять отдельный заказ.

В заказы с кодом 20225 не будут вложены материалы и продукты, предназначенные только для Представителей, а также счет-фактура.
Мы уверены, что ты попробуешь и оценишь новый сервис.
ОСТАВАЙСЯ ДОМА – СОХРАНЯЙ КЛИЕНТОВ! 

 

 

Сервис: Оплата при получении заказа в отделениях Почты России:

Возможности интерактивного каталога:

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ С ОПЦИЕЙ «ОПЛАТА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ». Вступают в силу в Кампании 2/2020 

 

📝Редактирование заказов в Avon  Бот  Viber.📝
Редактируйте заказы в Avon Бот без помощи оператора! Быстро и удобно! В любое время суток!
Вы забыли добавить любимую помаду? Скорее в Avon Бот Viber!
Теперь Вы можете сами, без помощи оператора, редактировать свой заказ:
📝Добавить или удалить продукт
📝Изменить количество заказанных продуктов
📝Удалить заказ.

Внимание! Редактировать отправленный  заказ можно только до момента отправки заказа на обработку!
Подробную информацию вы найдете в Личном кабинете в разделе «Помощь».
«Помощь->Контакты->Официальный канал Avon Бот» или
скачивайте инструкции для Android, iOS, Desktop (Windows, Mac, Linux) из прикрепленных файлов:

20181005_Android.pdf  https://yadi.sk/i/OOdnEOAq5ADN-Q

20181005_Dekstop.pdf  https://yadi.sk/i/tjBMK41Q6HoxEA

20181005_iOS.pdf  https://yadi.sk/i/3AUg7aURZtwC8Q

Короткое обучающее видео:

Доброго времени суток, Дорогие Представители и Координаторы! ❤

☝Спешу Вам рассказать об отличной новости. Разработано новое приложение по обучению для Представителей и Партнёров (Координаторов) AVON. В приложении: короткие видео по продукции, истории, как находить клиентов и многое другое) Называется оно Skill Cup. Переводится как – навыки на бегу

* Обучение занимает минуты, не нагружает и не отвлекает
* Пользователь легко усваивает суть, без воды.
* Лента в Skill Cup адаптивно подстраивается под личный профиль, интересы.
* Обучение становится точным и индивидуальным

Приложение Skill Cup — Установи прямо сейчас!
Требуемая версия Android 4.4 и iOS 10 и выше
Google Play — https://vk.cc/8ZbShL
App Store — https://vk.cc/8ZbTfP

Чтобы войти в приложение введите: код – AVON
логин – это ваш компьютерный номер от компании,
пароль – используем от личного кабинета Avon

👏 Обучайтесь легко в любое удобное для Вас время и месте.